Обажаю маркетинг! Чем больше я читаю про разные направления, чем больше я восхищаюсь и удивляюсь! Пару фактов нашла про потребителей.

Потребитель готов переплатить за товар или услугу просто потому, что в данной компании был приятный опыт приобретения. Они готовы платить за отношение и подход. 26% потребителей рассказывают о своем неудачном опыте покупке в социальных сетях! (с)

Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных покупок. Так, они считают, что:
* Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему виду напоминает стариков.
* Мужчины курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.
* Женщины предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них чувство вины перед забитыми животными.
* Женщина очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.